Как организовать переезд офиса


26.05.2016

В отличие от квартирного переезда, при переезде офиса необходимо перевезти не только мебель и личные вещи сотрудников, но и офисную технику, компьютеры, оборудование, архивы документов.

В первую очередь необходимо аккуратно выполнить демонтаж и упаковку офисного оборудования - компьютеров, мониторов, оргтехники, кулеров, презентационного и сетевого оборудования, сейфов, также выполняется демонтаж и разборка мебели.

Для упаковки используются упаковочные материалы, а персонал, который занимается переездом, должен иметь соответствующий опыт работы с техникой и мебелью. Особое внимание уделяется упаковке архивов документов.

Выгодный способ организовать переезд офиса - обратиться в профессиональную компанию. В нашей компании вы можете заказать переезд офиса "под ключ". Мы выполняем предварительную оценку стоимости переезда,  заключаем договор и предоставляем все необходимые бухгалтерские документы.

Наш персонал имеет большой опыт перевозок офисов, складских и производственных предприятий, мы всегда готовы помочь нашим клиентам быстро и безопасно перевезти дорогостоящее офисное имущество.


<< Все новости